Новости бизнес-клуба: Санкт-Петербург

|« Первая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Последняя »|

27.09.2023 Продолжается прием заявок на конкурсы в сфере корпоративных коммуникаций

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» продолжает прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», который охватывает все каналы корпоративных коммуникаций металлургических холдингов и предприятий смежных отраслей промышленности. Задача конкурса - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2023 году. Итоги конкурса будут подведены 9 ноября, во время традиционной конференции по внутренним корпоративным коммуникациям на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2023» (7-10 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр»).

Во время осенней Недели металлов в Москве пройдет ряд других коммуникационных мероприятий: конкурс "Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", а также конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision'2023».

Награждение лучших корпоративных сайтов пройдет в ходе круглого стола маркетологов, а церемония вручения призов за лучший видеоконтент – 8 ноября, с 16 до 17 часов на площадке форума металлургов.

Включайтесь, присылайте свои работы и продукты в оргкомитеты конкурсов.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 Испытание логистикой 2.0: старые проблемы не решены, а новые добавились

Олег Чернов, генеральный директор АО "Инвестиционный Металлургический Союз" разместил у себя на странице в социальной сети ВКонтакте пост с анализом положения дел в логистике, с которым столкнулся Балтийский Металлообрабатывающий Кластер:

«Начиная готовить наш аналитический мониторинг ситуации с логистикой, мы с командой Балтийского Металлообрабатывающего Кластера вспомнили фразу Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». Удивительно, как четко закон именитого антрополога описывает реалии калининградского бизнеса!

Уже второй строительный сезон мы действительно пытаемся приспосабливаться к режиму островной экономики. И не могу сказать, что все получается. К сожалению, пока мы получили не действующий логистический механизм, а новых монополистов в лице наших морских экспедиторов. И теперь вместе с ними осваиваем все новые и новые рабочие специальности.

Так, год назад среднестатистический калининградский металлообработчик и поставщик стройматериалов должны были уметь:
- самостоятельно зафрахтовать место на судне,
- разбираться в такелаже и объемах трюма,
- организовывать работу питерских портов, учитывая неготовность местной инфраструктуры к перегрузке больших партий металлопроката,
- изучать прогнозы погоды
- и заодно молиться нужным богам, чтобы сухогруз не поломался, а паром — побыстрее вернулся из ремонта.

Сегодня металлообработчику стоит, по-видимому, еще прокачивать навык предвидения, чтобы заранее угадывать, как изменится схема тарифов морских перевозок, получишь ли ты субсидию и каким будет итоговое содержание коносамента твоего груза.

И как мы понимаем, особенно «радуются» этому факту конечные потребители — подрядчики наших региональных строек, чьи первоначальные сметы просто расползаются из-за фактических тарифов и сроков на транспортировку.

Не буду останавливаться подробно на сухопутных железнодорожных и автомобильных перевозках: в первом случае объем наших поставок — минимальный из-за трудностей с транзитом вагонов, а второй — по-прежнему закрыт для поставщиков металла и стройматериалов.

Но калининградцы используют автомобильные фуры для доставки своих товаров в порты Санкт-Петербурга и отмечают рост цен на аренду машин на 20-24%.

Но, хотелось бы подробнее остановиться на доставке продукции морским путем.

Сухогрузы: новая монополия?

Морская перевозка сухогрузами — сегодня по факту единственная функционирующая логистическая цепочка для калининградских металлообработчиков.

Наши коллеги работают со всеми экспедиторами, не отдавая никому предпочтение чтобы не создавать «перегруз» в порту. Но металл все равно порой ждет своей очереди на отгрузку по 3-4 недели. Экспедиторы сами определяют, что будет загружено на сухогруз, и часто отдают приоритет контейнерным грузам. Все это время металлопрокат и изделия лежат под открытым питерским небом (читай – набирают влаги и ржавчину). Сегодня при составлении договоров наши резиденты указывают сроки доставки не меньше 25-30 дней.

Наш ведущий строитель и производитель металлоконструкций компания «СТРИМ Проект» — отмечает, что доставляет до порта 400-800 тн металла и МК в месяц, а суда в последнее время, вывозят всего лишь 200-400 тн их груза.

При этом, коллеги периодически не знают, а что именно дойдет до Калининграда. Коносамент меняется прямо в море: из Питера по документам ушел один груз, а в Калининград по факту пришел другой.

При этом, наши резиденты отмечают разный подход экспедиторов в работе с клиентами. Одни совершенствуют работу, и у металлообработчиков практически нет претензий к срокам доставки.

А вот к некоторым перевозчикам, у наших коллег масса вопросов, касающихся сохранности груза и срокам доставки.

Например, хрупкая арматурная сетка после 1,5 месяцев ожидания может прийти деформированной и непригодной к реализации. На попытки выставить претензии экспедиторы в ответ многозначительно намекают, что могут, в принципе, заполнить трюм другими товарами.

Строите Большой театр? Готовьтесь к ценовым неопределенностям

А вот еще один шокирующий факт работы на морском направлении.

В этом году наш партнер, компания «СТРИМ Проект» зашла на архисложный объект, аналогов которому фактически нет в нашей стране. Команда Олега Крамаренко взялась за возведение металлокаркаса здания филиала Большого театра на острове Октябрьский.

Необычная архитектура объекта подразумевает очень сложные строительные решения — в частности монтаж выступающей 80-метровой выносной консоли без точки опоры.

Вдумайтесь: только для ее установки коллегам потребуется собрать дополнительную более 700 тонн металлоконструкций технических опор!

А всего для воплощения идеи архитекторов, нужно смонтировать почти 6 500 тонн металлоконструкций. Причем мы впервые видим и такое число их разновидностей — более 11 000!

Для этого сложного объекта, наши коллеги везут с завода в Московской области специальные изготовленные на заказ негабаритные металлоконструкций. Так как на паром вплоть до июля попасть было нереально, коллеги выбрали в качестве транспорта сухогрузы. И вот здесь у строителей произошел настоящий транспортный КОЛЛАПС.

В начале работы, «СТРИМ Проект» как обычно получил официальную цену от перевозчика, составил смету и сумел выиграть тендер. Однако после первой же отгрузки негабарита в порту услуга выросла сразу на 45%, аргументируя это сложностями в погрузочно-разгрузочных работах негабарита.

Строители смиренно приняли новые условия — ударить в грязь лицом на таком знаковом объекте было нельзя.

Но дальше — больше.

Первую тысячу тонн, экспедиторы привезли согласно первоначальным договоренностям — рассчитывая стоимость доставки негабаритных ферм по цене за килограмм.

Вторую тысячу тонн, уже стали делить — негабаритные фермы стали обсчитывать по цене за килограмм плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Третью тысячу тонн в принципе отказывались везти негабаритные металлоконструкции по утвержденной в смете цене плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Негабаритные металлоконструкции привезли ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПЕРЕРАСЧЕТА — С КИЛОГРАММОВ НА КУБИЧЕСКИЕ МЕТРЫ.

Как это ударило по строителям?

Стоимость доставки соответственно, на негабаритные конструкции возросла почти четыре раза.

А так, как проект изобилует такими негабаритными металлоконструкциями, то подрядчики пребывают в тихом ужасе от итоговой сметы объекта.

Комментарии, как говорится, излишни!

Простои на российской «железке»

При этом не будем забывать, что до сухогруза и парома, часть металла и металлоконструкций добирается с российских заводов по железной дороге.

Сложности возникают и на этом участке пути.

Так, вагон для Калининграда регулярно попадает в непредсказуемые по своей продолжительности простои на российских станциях и зависает там на срок от недели до 1-1,5 месяцев.

Причин масса: ждем состава, или ждем, когда соберется достаточное количество груза в нашу сторону, или уступаем дорогу более приоритетным грузам, а потом этот вагон еще «отдыхает» в порту, дожидаясь своей очереди на судно до Калининграда.

Как вы понимаете, из-за таких простоев, экспедиторы и контрагенты не горят желанием работать с нашим направлением, так как теряют вагон из оборота в лучшем случае на 1,5-2 месяца.

Или же просто подымают ставку на вагон и включают ее в стоимость металла и металлоконструкций.

И в завершении

Мы по-прежнему верим, что для стабилизации ситуации с логистикой Правительство Калининградской области должно продолжать системную работу по координацию всех транспортных маршрутов региона.

Надеемся, что хотя бы в таком режиме, наконец будут выработаны понятные правила, которые позволят резидентам нашего Кластера выполнять взятые на себя обязательства по бесперебойной поставке металлопродукции и изделий из металла в область.

Мы еще раз говорим, что «морской вопрос» в Калининграде не закрыт, а требует самого пристального внимания и огромных доработок и  без управления со стороны государства все эти процессы будут самонастраиваться еще очень долго — и удушающе дорого!

Со своей стороны мы, металлообработчики, готовы делиться с госведомствами актуальной информацией о состоянии перевозок и оптимизировать свои затраты, чтобы сохранять адекватный уровень цен.

Оптимизма, холодной головы и новых инсайтов всем нам!»

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 КУМЗ «сверяет часы» с судостроителями

На выставке «НЕВА 2023», которая проходила в Санкт-Петербурге, работала делегация представителей Каменск-Уральского металлургического завода, алюминиевый прокат которого потребляют многие предприятия судостроительного сектора.

Как рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке выставки начальник отдела маркетинга Каменск-Уральского металлургического завода Денис Селиванов, судостроители закупают у КУМЗа тонкий прокат, который используется для настила палуб и для формирования перегородок судна.

Сейчас много алюминиевой продукции идет на нужды малого судостроения, потому что в этом сегменте крайне важна легкость конструкций и коррозионная стойкость. В линейке КУМЗа есть специальные продукты для судостроения из сплава 5083 с улучшенными характеристиками.

Сейчас совместно с Русалом и Институтом легких металлов и технологий КУМЗ работает над сплавом со скандием с повышенной прочностью, который призван заменить сплавы предыдущего поколения. Цель – снизить дальнейший вес изделия, что положительно сказывается на его экономических и скоростных характеристиках, а в итоге – на всей работе легких судов.

КУМЗ констатирует оживление спроса со стороны производителей круизных судов, катамаранов, водных трамваев и лодок, где идет активное импортозамещение изготовления всевозможных малых судов. По словам Дениса Селиванова, развитие речного и морского российского флота будет и дальше стимулировать потребления продукции из алюминия и его сплавов.

Весь спектр продукции КУМЗа для судостроения, авиастроения, автопрома, транспортного машиностроения и других отраслей будет представлен на 29-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2023», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр».

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


18.09.2023 Командировка ТК Санеста-Металл на завод CYBERSTEEL в Первоуральске

Сотрудники Трубной компании Санеста-Металл посетили завод CYBERSTEEL в Первоуральске. Цель командировки - осуществление выездного контроля продукции заказчика, проверка внутренней поверхности нержавеющих труб, изготовленных с повышенными требованиями к качеству.

Компания CYBERSTEEL – производитель бесшовных труб из нержавеющей стали для высокотехнологичных отраслей. Производит широкий сортамент бесшовных труб из нержавеющей стали, в том числе эксклюзивные изделия диаметром от 0,3 мм с толщиной стенки от 0,05 мм.

Трубная компания Санеста-Металл и CYBERSTEEL – надежные партнеры в деле снабжения качественными трубами из нержавеющей стали производителей России.

ТК Санеста-Металл


15.09.2023 БМК на Авито

Чтобы качественнее и оперативнее обслуживать наших клиентов, БМК осваивает различные интернет-платформы для продажи товаров. Не так давно мы создали профиль на Авито, на котором представлены наши товары из категорий “Кровельные материалы”, “Пиломатериалы”, “Для ограждения”, “Для армирования” и другие.

На нашем Авито, вы можете посмотреть ассортимент, доступный в данных категориях, узнать цены, задать вопрос нашим менеджерам и оформить заказ. Благодаря адаптивному интерфейсу сервиса, все это очень легко делать с мобильных устройств. А значит, можно покупать стройматериалы и металлопрокат из любой точки области.

Находите БМК на Авито, добавляйте товары в избранное и стройте с комфортом. Если вы уже приобретали материалы у нас, поделитесь, пожалуйста, своим опытом — это поможет компании стать лучше для вас. Будем рады отзывам на Авито!

Балтийская металлургическая компания


15.09.2023 СМЦ должны наращивать маржинальность своей деятельности

Вячеслав Чирук, руководитель проекта компании Промстройметалл, выступая в Екатеринбурге на конференции "Сервисные металлоцентры России" рассказал о том, какие тренды складываются в листопереботке Северо-Запада.

Так, он отметил, что рынок плоского проката, становится уже развитым, стабильным и характеризуется все меньшей рентабельностью. Приход новых игроков не ведет к его развитию, а лишь перераспределяет доли участников.

Учитывая это, все большую роль приобретает развитие переработки проката, так как здесь еще сохраняется хорошая маржинальность. Но и здесь есть опасность потери рынка.

Так, вход на рынок, например, лазерной переработки плоского проката за последние пять лет удешевился. Это значит конечные потребители могут приобретать подобное оборудование, что бьет по компаниям-переработчикам с низкой маржинальностью работы.

Дорожает рабочая сила. Так, за последние пять лет ее стоимость увеличилась на 60%.

При всем этом стоимость услуг переработки особо не меняется. А значит все большее внимание СМЦ должны уделять повышению производительности труда, внутренней эффективности и долгосрочности во взаимодействии с потребителями.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


14.09.2023 Угрозы и возможности для СМЦ в России сегодня

Александр Малышев, генеральный директор УПТК-65, выступая на конференции "Сервисные металлоцентры России" в Екатеринбурге, рассказал об угрозах и возможностях, которые несет нынешняя ситуация для СМЦ.

В частности, он отметил, что события 2022-23 гг. принесли отечественной экономике потерю иностранного автопрома, а это значит, что сервисные металлоцентры, ориентированные на эту отрасль, сегодня не загружены и ищут новые сферы применения.

Постепенно сокращаются объемы жилищного строительства, а значит снижаются объемы заказов у поставщиков металла для вентиляционных систем, дверей, вентфасадов и т.д.

Вместе с тем, приобретение Россией новых территорий, привело к необходимости строительства жилья на них. Уже сегодня многие СМЦ юга России загружены заказами от застройщиков в ЛНР и ДНР.

Активно наращивается реализация инфраструктурных проектов, в т.ч. строятся мощности для Северного Морского Пути, который является кратчайшим морским путем из России в Китай. Реанимируются планы модернизации Беломоро-Балтийского канала. В сфере автодорожного строительства. Заканчивается строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Далее она будет продлена до Екатеринбурга.

Огромную программу модернизации анонсировало РЖД...

Еще одной возможностью для развития, является расширение взаимодействия с Китаем.

Развитие проектов, требует от сервисных металлоцентров развитие переработки проката, обеспечивающего современные решения - нержавеющего, медного и алюминиевого проката. Для этого СМЦ должны расширять парк универсального оборудования, которое позволяет перерабатывать разные виды металлопродукции.

Также современные потребители требуют современные решения, поэтому горячекатаный прокат также должен иметь дополнительные эксплуатационные характеристики, а это значит, что оборудование должно иметь возможность их перерабатывать. Северсталь сегодня предлагает г/к прокат, подходящий для лазерной резки под брендом Steelazer. В ближайшее время аналогичную продукцию предложит НЛМК.

Чтобы в подобных условиях оставаться "на плаву" СМЦ должны научится продавать металлопродукцию быстро, качественно и дешево, заявил А.Малышев. А значит большое внимание необходимо уделить квалификации персонала и производительности труда.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


14.09.2023 Приглашение на выставку «НЕВА 2023»

С 18 по 21 сентября в г. Санкт-Петербурге будет проходить 17-я Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа.

ПКФ «Невский Алюминий» приглашает Вас и сотрудников Вашего предприятия посетить стенд нашей компании на выставке. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, расскажут о преимуществах нашей продукции, покажут образцы и предложат выгодные условия сотрудничества!

Ждем Вас по адресу: Конгрессно-выставочный комплекс «ЭКСПОФОРУМ», г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1, павильон G, стенд № G6 088.

Будем рады видеть Вас на нашем стенде!

ПКФ «Невский Алюминий»


13.09.2023 БМК поставила профнастил для строительства ресторанного комплекса

Развитие туристической инфраструктуры — одно из самых приоритетных стратегических направлений в регионе и в рамках этого направления в курортных городах Калининградской области появляется все больше строительных проектов, призванных повысить туристическую привлекательность края.

Среди них, в частности, новые ресторанные комплексы, один из которых скоро появится в Зеленоградске.

Балтийская металлургическая компания уже сейчас участвует в его строительстве — была организована поставка оцинкованного профнастила Н-75 для возведения перекрытий.

Компания очень рада, что есть возможность внести свой небольшой вклад в развитие региона.

Балтийская металлургическая компания


12.09.2023 ТМПЗ поставляет конструкции для строительства торговых центров в гг. Вологда и Орск

Специалисты Тульского металлопрокатного завода завершили поставку металлоконструкций для строительства торгового центра в городе Вологда. На объект было отправлено 120 тонн металлоконструкций.

Завод приступил к отгрузке первых металлоконструкций для следующего заказа по проекту, который включает в себя поставку конструкций для строительства торгового центра в городе Орск. Общий объем этого заказа составляет 80 тонн.

__________________________________________________________________________________________

Тренды развития рынка металлопереработки и производства изделий дальнейшего передела и металлоконструкций обсудят участники 14-й Международной конференции "Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок", которая пройдет 14-15 сентября 2023 г. в Екатеринбурге.

 

ТМПЗ


08.09.2023 Санеста-Металл поставляет трубы в самый западный город России

На прошлой неделе специалисты Трубной компании Санеста-Металл посетили Калининград.

В Калининградской области более 6 тысяч промышленных предприятий и в том числе заводы, производящие продукцию для машиностроительной и судостроительной отрасли.

Трубная компания Санеста-Металл, давно и успешно сотрудничает с производственными компаниями Калининграда. Компания поставляет в регион бесшовные трубы. Поставки происходят напрямую со склада компании в Санкт-Петербурге, в т.ч. и по паромной линии от порта Усть-Луга (Санкт-Петербург) до порта Балтийск.

Специалисты компании были рады встрече с калининградскими коллегами. Ответить на все вопросы, обсудить детали будущих поставок, передать привет от всех служб Трубной компании Санеста-Металл, участвующих в долгосрочном успешном сотрудничестве – двухдневная командировка получилась плодотворной.

Трубная Компания "САНЕСТА-МЕТАЛЛ"


29.08.2023 БМК запустила новый сайт "Пиломатериалы39"

БМК заботится о комфорте своих клиентов и именно для их удобства в компании решили создать отдельный сайт «Пиломатериалы39.РФ», благодаря которому заказать необходимые пиломатериалы станет еще проще и быстрее.

Сайт представляет собой лаконичный лендинг, с современным дизайном и актуальной навигацией. Вы сможете найти наши контакты, оставить заявку, посмотреть интересующую вас информацию по товару, распилу леса и доставке. Лендинг адаптируется под любые устройства и быстро загружается.

Надеемся, что функционал вам понравится. Если у вас возникнут пожелания по улучшению работы сайта, направьте их, пожалуйста, на почту bmc@baltmetcompany.ru. Будем признательны за обратную связь!

Балтийская металлургическая компания


24.08.2023 Промстройметалл совершенствуется

Специалисты компании Промстройметалл улучшили конструктив фаскоснимателя, тем самым повысили равномерность снятия фасок на деталях. Теперь у компании есть техническая возможность обрабатывать кромки на деталях с характеристиками:
- Размер фаски: от 1 до 5 мм
- Точность: +- 0.5 мм

Видео

ПромСтройМеталл


18.08.2023 Воронеж готовится встречать гостей

Уважаемые друзья, клиенты и партнёры! Сообщаем Вам, что 25-26 августа 2023 г. на площадках ГК ПРОТЭК пройдёт ряд мероприятий, а именно:
- круглый стол «Текущая ситуация на рынке металлов ЦФО»
- ежегодная Партнерская встреча в формате Молодецкие Игры Древнерусских племен.

Логистические комплексы «Электросигнальная» и «ВАСД» примут гостей для ознакомления с инфраструктурой компании, на турбазе Экодрим ведется подготовка к проведению отраслевых встреч, а в Парке Племен активно застраивается игровая площадка.

Подробнее с программой мероприятий вы можете ознакомиться по ссылке

ГК ПРОТЭК


18.08.2023 Анонс новой услуги от Промстройметалла

Компания Промстройметалл прорабатывает вопрос оказания услуги по упаковке листов в защитную ингибиторную противокоррозионную плёнку и уже совсем скоро предложит её для клиентов.

Видео

ПромСтройМеталл


|« Первая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Последняя »|

Сегодня: 06 мая 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?