Новости РСПМ и компаний

16.05.2019 Клуб маркетологов РСПМ провел встречу на форуме "Металлоконструкции'2019"


Сегодня, в рамках деловой программы форума «Металлоконструкции'2019», Российский союз поставщиков металлопродукции провел круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний "Рынок металлопродукции: близко и далеко. Взгляд маркетолога". В деловом мероприятии приняли участие более 30 руководителей и специалистов профильных служб, а также топ-менеджеры металлургических и металлоторговых компаний. Среди них: Северсталь, Евраз Металл Инпром, ЧТПЗ, Абинский ЭМЗ, Мечел-Сервис, А ГРУПП, Брок-Инвест-Сервис, Металл-Маркет, Казанские Стальные Профили, Актимиста, РСМЕТАЛЛ, ПК Стальпрокат, ГК МАЯК, СМК, УК РОМЕК и др.

Начало текущего года преподнесло целый ряд политических и экономических событий, которые так или иначе оказали влияние на состояние российского рынка металлов.

Исходя из этого основными темами круглого стола стали: 
- российский рынок металлов с точки зрения маркетолога и коммерсанта; 
- цели создания трейдерских подразделений и структур компаний-производителей металлопродукции и прогнозы их развития; 
- возможности и направления деятельности регионального металлотрейдера, направленные на сохранение и укрепления бизнеса в условиях экспансии; 
- организационные вопросы жизни Клуба маркетологов РСПМ в 2019 году: даты, темы, встречи, докладчики и другое.

Также в ходе круглого стола состоялся обмен мнениями по текущей ситуации на рынке металлов, работе по оптимизации деятельности компаний в текущей экономической ситуации и других моментах. В дискуссии самое активное участие приняли компании-члены РСПМ.

В общем — мероприятие прошло очень продуктивно! И это — мнение участников. Более полный обзор по нему будет размещен в очередном номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

 

РСПМ


Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

Twitter Instagram Telegram Facebook 

Сегодня: 23 мая 2019г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?